Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 15 октября 2014 г.

Раз, два, три: розница, гори!

Один из крупнейших финансово-страховых концернов страны – страховая компания «Альянс» прекращает продажи полисов каско физическим лицам и продуктов по другим добровольным видам страхования. Причина – высокая убыточность розничных продаж. Портал Банки.ру выяснял, какие последствия для рынка будет иметь это решение.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Кубань, 15 октября 2024 г.

Укол шашечками
58 просмотров

***

По мнению экспертов, скачки цен обусловлены, прежде всего, ростом стоимости машин - обновлять автопарк стало дороже, а из-за растущей банковской ставки увеличились проценты при кредитовании и лизинге.

Кроме того, на стоимость поездок повлияло удорожание расходных материалов и топлива. Также у водителей появились новые траты, теперь, в частности, нужно приобретать полис обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (ОСГОП). Это необходимо для того, чтобы пассажир мог в случае, например, ДТП получить компенсацию от страховщика (до двух миллионов рублей), даже если происшествие произошло не по вине таксиста. В среднем стоимость страхового полиса составляет 3,3 тысячи рублей.

Как сообщила корреспонденту «РГ» председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова, с начала действия поправок, касающихся страхования пассажиров, и по середину сентября оформлено примерно 3,5 тысячи полисов. Пока у водителей такси есть адаптационный период, ответственность за отсутствие документа наступит первого ноября.

- Я оформил ОСГОП сразу же, как только поправки вступили в действие, и вместе с ОСАГО заплатил 7,8 тысячи рублей, что существенно ударило по карману. К тому же все дорожает. Неудивительно, что цены на услуги такси выросли. Только я не уверен, что страховщики будут выплачивать положенные суммы, - признался один из водителей.

Участник конференции, совладелец таксопарка в Дагестане Муслим Муслимов рассказал корреспонденту «РГ» о ситуации в этой сфере на Северном Кавказе:

- В целом у нас такие же проблемы, как и везде в стране. В нашем таксопарке насчитывается 57 автомобилей, которые мы сдаем в аренду водителям за 1,6-2,5 тысячи рублей, а они, в свою очередь, работают с крупнейшим агрегатором. Чистый доход у них - без оплаты аренды и топлива - две-три тысячи рублей за смену. Сейчас активно идет обеление рынка. Стоимость поездки в такси за последнее время выросла и в перспективе еще повысится. Рост связан с подорожанием машин. Например, если в 2018 году «Лада Гранта» стоила 470 тысяч рублей, то сейчас - миллион. Кроме того, выросла стоимость запчастей и обслуживания. А цена страховки подскочила в три раза. И когда автопарк потребует замены, цены на поездки в такси снова повысятся.

По словам заместителя министра транспорта РФ Дмитрия Баканова, сейчас все регионы России ведут реестры во ФГИС «Такси» - там уже более 100 тысяч записей о перевозчиках, 620 тысяч - о легковых такси и свыше тысячи – об агрегаторах.

- До вступления закона в силу, по оценке Общественного совета по развитию такси, транспортных средств было 346 тысяч. Таким образом, число легальных такси в России за год увеличилось почти вдвое. Первая запись в реестре по новому федеральному закону появилась уже первого сентября в Ямало-Ненецком автономном округе, а первый перевозчик внесен в него четвертого сентября в Рязанской области, - отметил Баканов.

По словам заместителя председателя комитета по защите конкуренции Госдумы РФ Сергея Лисовского, в отрасли две основные проблемы – отсутствие регулирования работы профессиональных водителей и самозанятых, а также монополизация рынка.

- Закон о такси в первой редакции не может решить все проблемы. Он создал базу, теперь мы можем вносить поправки и корректировать его. Работу профессиональных водителей такси и самозанятых нужно регулировать по-разному, - добавил Лисовский.

Цель конференции заключается в разработке стратегии развития таксомоторного рынка России до 2035 года. Сейчас поступает множество предложений, например, о бесплатной перевозке детей, локализации такси и внедрении в таксопарки электромобилей. По стратегии также планируется обозначить меры государственной поддержки таксопарков, чтобы они могли обновлять транспорт. Еще одна важная задача - включение такси в нацпроект.

Тем временем

В сентябре в Госдуме состоялось расширенное межфракционное заседание «Год реализации Федерального закона о такси: проблемы и пути решения». Первый заместитель председателя комитета ГД по контролю Дмитрий Гусев отметил, что закон этот важный и нужный, но требует срочной корректировки. По его словам, более миллиона таксистов ушли в тень и работают через чаты в мессенджерах. Закон уравнял требования к служащим таксопарков и самозанятым водителям, сделав легальную работу последних невозможной.

ОСГОП дается только на год, хотя полис ОСАГО можно приобрести на более короткий период. По словам председателя комитета ГД по финансовому рынку Анатолия Аксакова, сейчас идет работа над возможным сокращением срока договора ОСГОП.
***
Ирина БЕЛОВА, СКФО

(с сокращениями)


  Вся пресса за 15 октября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

15 октября 2024 г.

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 15 октября 2024 г.
Петербуржец получил 1,4 млн рублей от страховой компании спустя 6 лет после ДТП

Финмаркет, 15 октября 2024 г.
Квартальная чистая прибыль UnitedHealth выросла на 3,8%

Autonews.ru, 15 октября 2024 г.
Страховщики хотят вернуть плановый техосмотр. Кого затронет и чем он плох

Официальный сайт Губернатора и Правительства Белгородской области, 15 октября 2024 г.
Белгородцы стали активнее страховать имущество

Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2024 г.
Количество претензий, связанных с прерыванием бизнеса из-за киберинцидентов, растет

Парламентская газета, 15 октября 2024 г.
На программу ОМС в новых регионах в 2025 году выделят 58,1 млрд рублей

Коммерсантъ-Сочи, 15 октября 2024 г.
Большинство сочинцев предпочитают лечиться по ОМС

Провинция.ру, 15 октября 2024 г.
В Ивановской области мошенники взломали аккаунт женщины на «Госуслугах»

Общественное телевидение России (ОТР), 15 октября 2024 г.
Афера с полисом ОМС. Как мошенники обманули москвичку на пять миллионов рублей

De Facto, Воронеж, 15 октября 2024 г.
В Воронежской области на 37% выросли страховые выплаты по автокаско

Эксперт-Юг, 15 октября 2024 г.
Бизнес Дона и Кубани вошел в топ-5 по числу страхований от ударов беспилотников

Петербургский дневник, 15 октября 2024 г.
Петербургская страховая компания выплатила почти 1,4 миллиона рублей байкеру, попавшему в ДТП

Новости Воронежа, 15 октября 2024 г.
Банк России: В Воронежской области на 37% выросли страховые выплаты по автокаско

Вечерний Петербург, 15 октября 2024 г.
Страховую компанию принудили выплатить 1,4 млн байкеру, попавшему в ДТП

Российская газета-Кубань, 15 октября 2024 г.
Укол шашечками

Коммерсантъ, 15 октября 2024 г.
Промпроизводство рисков

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 15 октября 2024 г.
Мошенники нашли новую схему обмана с полисами ОМС


  Остальные материалы за 15 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт